Конкурсная программа рука друга. Познавательно – конкурсная программа «Территория дружбы

Игровая программа «Рука об руку»
Цель: 1.Развитие коммуникативных качеств;

2.Воспитывать умение весело, с пользой проводить время

3.Воспитание здорового чувства соперничества;

4.Воспитывать настойчивость в достижении цели.
Ход мероприятия:
Правила игры:
На полу зала чертится схема движения участников игры. Необходимые атрибуты раскладываются рядом с каждым сектором. Все участники становятся у линии старта. Ведущий дает первое задание, выполнив которое участники парами должны занять место в следующем секторе. Внимание! В каждый сектор встают по два участника. На старте 14 участников, а секторов только 6. Поэтому пара, которая последней выполняет задание, выбывает. К финишу приходит только одна пара участников, которая становится победителем.
Ведущий:

Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас на игровой программе «Рука об рук»
(Далее идет выбор участников/ жеребьевка, объяснение правила игры).
Ведущий:

Ну что, друзья, вы поняли суть нашей игры? Тогда приступаем.
1 тур
«Найди свою пару»
Каждый участник игры получает клубок ниток одинаковой длины. Внутри игры - листочек, на котором написана половина пословицы.
Задание: размотать клубочек, аккуратно перекрутив его в другой. Прочитав часть пословицы, быстро найти участника, у которого вторая половина пословицы. Пара, нашедшая друг друга, должна быстро занять место в следующем секторе.
Пословицы:
Бог дал, бог и взял.

Бог не выдаст, свинья не съест.

Бог не Ермошка - видит немножко.

Богато не жили, нечего и начинать.

Богу - богово, кесарю - кесарево.

Все хорошо, что хорошо кончается.

Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно.

Вспыльчивый нрав не бывает лукав.

Встречают по одежке - провожают по уму.

Вся семья вместе - и душа на месте.

Всяк правду ищет, да не всяк ее творит.

Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе.
2 тур.
«Собери картинку»
Каждой паре дают коробочку с пазлами (рисунок должен быть несложным).
^ Задача: какая пара быстрее соберет картинку. Пара, выполнившая задание последней, выбывает из игры.
3 тур.
«Наполни соты»
Вам потребуется много маленьких кусочков бумаги (квадратики, примерно 2*2), а также 5 одноразовых тарелок. Кусочки бумаги будут цветочной пыльцой, которую надо собрать с пола.

После этого предложите ребятам побыть в роли пчёл и насобирать максимальное количество пыльцы.

Затем включается музыка, и «пчёлки» летают по комнате и собирают пыльцу. Как только музыка прекращается, все «пчелки» должны собраться вместе. Затем подсчитывают, какая пара «пчелок» лучше остальных наполнила соты. Та пара, у которой меньше всего «пыльцы», выбывает.
4 тур.
«Вдвоем один гол»
Все пять пар получают лист бумаги с отверстием посередине и теннисный шарик. Кто быстрее закатит шарик в отверстие, не прикасаясь к нему, а держа в руках только лист бумаги за концы и, двигая лист, постарается забить гол. Пара, выполнившая задание последней - выбывает из игры.
5 тур.
«Дорога к счастью»
Пары получают по одному комплекту домино.
Задание:
Выложить дорожку из пар костяшек домино так, чтобы сумма точек в каждой паре составляла 12.
6 тур.
«Отгадай загадку»
В ходе этого конкурса ведущий дает парам загадки, предупредив заранее о следующей подсказке: в ответе на каждую загадку спрятано одно и то же слово. Таким образом, в ходе конкурса, надо не только разгадать загадки, но и определить «ключевое» слово. Вот варианты:


  1. Кастрюля туриста (КОТелок)

  2. Танцы под цветомузыку (дисКОТека

  1. Северный край, родина чукчей (ЧуКОТка)

  2. Сильнодействующее средство для вызывания смеха (ЩеКОТка)

Пара, которая выполнила задание первой - побеждает.
Ведущий:
Ну вот, дорогие мои, и закончилась наше состязание. Я думаю, оно не только вам, но и зрителям, доставило удовольствие. Вы все отлично справились с заданиями, и не беда, что кто - то что - то сделал медленнее. Главное - вы это делали с душой, поддерживали друг друга, т.е. шли рука об руку.

Иванова Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КГБУЗ "Детский туберкулёзный санаторий "
Населённый пункт: г.Барнаул
Наименование материала: конспект
Тема: Игровая программа" Возьмемся за руки, друзья"
Дата публикации: 20.10.2016
Раздел: дополнительное образование

Первые дни группы. Адаптационный период. Ребята попали в непривычную обстановку. Все им незнакомы: и взрослые и дети. Они теряются среди множества лиц. Не знают, как обратиться к окружающим. Ребятам очень трудно запомнить сразу всех, и они испытывают дискомфорт от того, что не знают, кого как зовут. Необходимо помочь детям познакомиться и поближе узнать друг друга. Не только запомнить имена, но и некоторые особенности характера. Для этих целей я проводила такую игровую программу.
Игровая программа на сплочение коллектива «Возьмемся за руки, друзья»


Иванова Елена Николаевна.
Цель:
По средствам игровых элементов сплотить ребят в единый, дружный коллектив, воспитать взаимную поддержку, дружеское отношение ко всем членам коллектива.
Возраст:
обучающиеся 9 - 14 лет.
Оформление:
Украшения для зала (шары). Музыкальное сопровождение (фонограммы, диски, DVD – караоке). Инвентарь для конкурсов
Ход мероприятия:

Ведущий:
- Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поближе друг с другом познакомиться, а заодно поиграть и повеселиться. И так для начала нужно познакомиться.
Игры на знакомство.

«Братание»
Свободно перемещаясь по классу, ребята знакомятся так: выбрав партнера, касаются друг друга правым плечом, затем левым плечом, поочередно коленями, правой щекой, левой щекой и говорят свои имена. Затем находят другого партнера и повторяют ритуал. Задача: постараться познакомиться со всеми. Игра « Мячик» Ребята встают в круг. Передавая мяч по кругу, называют своё имя. Затем, играя в мячик, знакомимся: тот, у кого мячик, кидает его любому из стоящих в кругу и называет при этом имя того, кому адресован мячик. Тот, кто перепутал имя, или тот, кто не поймал мячик, называет имена всех участников.
Игра « Алфавит»
Участники встают в круг и по очереди четко и громко произносят свои имена. Затем все участники должны встать в шеренгу так, чтобы впереди стояли люди, имена которых начинаются с первых букв алфавита. В конце шеренги должны стоять люди, чьи имена начинаются на последние буквы. При этом нельзя разговаривать, писать, показывать в воздухе буквы. При завершении задания проводится проверка – все громко называют свои имена. Если расстановка оказалась неправильной, упражнение выполняется заново. Все участники должны перемешаться и снова попытаться выполнить задание.
Ведущий:
Отлично, молодцы! Когда мы встречаем знакомого нам человека, мы обязательно с ним здороваемся. Так давайте и мы поздороваемся.
Игра «Здравствуйте!»
Все ребята встают в круг, передавая друг другу игрушку. Тот, у кого она окажется в руках должен: поздороваться со всеми по-своему, представиться, и всем что- нибудь пожелать.
Ведущий:
Все вы знаете и наверняка не раз играли в игру «Шире, шире, шире
круг…». Давайте в нее поиграем.
Игра «Шире, шире, шире круг…».
Ребята встают в круг, выбирается водящий и ему завязываются глаза. Водящий поворачивается вокруг себя с вытянутой рукой. Стоящие вокруг него ходят по кругу и проговаривают слова: Шире, шире, шире круг. У меня пятьсот подруг. Эта, эта, эта, эта, А любимая вот эта. Круг и водящий останавливаются. На кого указал водящий выходит в круг и обмениваются рукопожатиями. Вышедший в круг становится водящим.
Ведущий:
Практически у всего на свете есть пара, без которой мы уже не представляем того или иного явления, предмета или человека. День и ночь, зима и лето, небо и земля, Руслан и Людмила. И таких примеров можно найти очень много. Вот сейчас мы и посмотрим, кто быстрее и правильнее найдет свою пару.
Игра «Найди пару»
На полу раскладываются листочки со словами на одной стороне и с цифрами на другой. Пока звучит музыка, ребята танцуют. Как музыка остановилась, каждый берет с пола листочек с цифрой и ищет свою пару. Пары: Дедка – Репка Белоснежка – 7 гномов Заяц – Волк Маша – 3 медведя Алеша Попович – Тугарин Змей Добрыня Никитич – Змей Горыныч Винни Пух – Пятачок Гена Крокодил – Чебурашка
Ведущий:
А теперь давайте узнаем, кто и как любит проводить свободное время.
Игра « А я люблю…»
Ведущий называет какое-либо увлечение и те кто любит этим заниматься поднимают руку и приглашаются на сцену. Для них предлагается небольшое задание.
Увлечение - Задание:
1. Танцевать - Станцевать танец под предложенную музыку 2. Слушать музыку - Отгадать мелодии 3. Рисовать - Нарисовать картинку 4. Петь - Спеть песню 5. Читать - Прочитать стих 6. Играть в игры - Провести игру
Ведущий:

Ведущий:
Вот мы уже и познакомились, и нашли себе пару, узнали об увлечениях друг друга. Осталось только узнать у кого когда день рождения.
Игра « А кто родился …»
Ребята все вместе запевают песню: А кто родился в январе Вставай, вставай, вставай И псенку веселую Скорее запевай. Именинники каждого месяца приглашаются на середину и им предлагается спеть
детскую песенку в караоке. По окончании всем вручаются сладкие призы.
Ведущий:
Сегодня мы с вами многое узнали друг о друге, поиграли и повеселились. И я думаю, что теперь нам на много легче и интересней будет общаться друг с другом. На этом наша программа закончена, я предлагаю спеть всем вместе песню о дружбе.

Сценарий конкурсной программы «Парни, вперёд!»

Ведущий1: Сегодня наше мероприятие мы назвали «Парни, вперед!»

Ведущий2: Сегодня в нашем турнире примут участие те, кто сможет проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум, словом всё, что претендует на высокое звание настоящего мужчины.

Ведущий 1: Судить сегодня эту интересную встречу будет справедливое жюри. Прошу жюри занять свои места.

Члены жюри: Ранжурова Александра Сергеевна

Буянтуева Инна Таможаповна

Ведущий 2: И так, правила турнира:

Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.

Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но всё равно не мухлюй и не злись.

Ведущий 1: Будь стойким, не унывай при неудаче не злорадствуй.

Ведущий 2: Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся.

Ведущий 1: Не упрекай партнера за промахи, но старайся поправить беду своими успехами.

Ведущий 2: Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

Ведущий 1: Итак, соревнования начинаются.

Чтоб настроится на игру мы с вами послушаем песню в исполнении Кристины Яковлевой «Быстроногий конь»

Ведущий2: И первый наш конкурс мы назвали «Разминка»

История русской армии, русского оружия. За каждый правильный ответ – 1 очко. Выигрывает команда набравшая большее количество очков. Вопросы: 1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники) 2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворову) 3. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард) 4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах) 5. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка) 6. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ­13» в годы ВОВ (Катюша) 7. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем) 8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма) 9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер) 10. Как называется маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж) 11. Как называется армейское взыскание – требование выполнить определенную работу? (Наряд вне очереди) 12.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет). 13. Назовите военную профессию человека, посылающего и принимающего информацию по рации? (Радист) 14. Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната) 15. Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень) 16. Секретное условное слово или фраза у агентов или караула? (Пароль) 17. Ярко светящийся высоко в воздухе снаряд для подачи сигнала? (Сигнальная ракета)

Ведущий1: 2Конкурс «Собери слово».

Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную и предлагается из них составить слово «ПАТРИОТ». Выигрывает та команда, которая составит правильно слово быстрее.

Ведущий2:Следующий наш конкурс "Стрела Амура"Для вас приготовлены карточки со строчками о любви. Ваша задача выразительно прочитать, то, что здесь написано. Прошу вытягиваем по одной карточке

Чацкий из «Горя от ума» А. С. Грибоедова:
«…Звонками только что гремя,
И день и ночь по снеговой пустыне,
Спешу к вам, голову сломя.
И как вас нахожу? в каком-то строгом чине!
Вот полчаса холодности терплю!
Лицо святейшей богомолки!..
И все-таки я вас без памяти люблю».

Онегин из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»:
«…Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами.
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой все ваше совершенство.
Пред вами в муках замирать.
Бледнеть и гаснуть… вот блаженство!»

«Я вас любил…»
Я вас любил: любовь еще, быть может.
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.

«Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то нежностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим».

Ведущий: Прошу внимание на экран для приготовлена викторина

Необходимо быстро и правильно ответить на вопросы, используя слова «Да» или «Нет», Вопросы 1. Окоп – это вырытая яма? (Да)

2. Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)

3. Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? Нет)

4. Танки могут плавать? (Да)

5. Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)

6. У звезды 5 лучей? (Да)

7. Солдат служит 10 месяцев? (Нет)

8. Боевые гранаты растут на дереве? (Нет)

9. Два сапога – пара? (Да)

10. Танк меньше пушки? (Нет)

11. Парашют сделан из бумаги? (Нет)

12. Якорь – это лишний груз. Который всегда выбрасывают? (Нет)

13. Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)

14. Моряк – это тоже самое, что матрос? (Да)

15. Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

16 «Катюша» ­ это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)

17. Отделение – это 7 человек?

18. На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)

19. Компас показывает направление? (Да)

20. Магазин – это место для патронов? (Да)

21. Кок – это повар на корабле? (Да)

22. В слове «казарма» 3 буквы «А»? (Да)

Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс. И пока жюри подводит итоги дружеских состязаний, а мы с вами послушаем песню в исполнении Ирины Колодиной «Две половинки»

ВедущийПопросим жюри подвести итоги конкурса.

Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Ведущий Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященной Международному Дню защиты детей для 1-4 классов

Ведущий . Здравствуйте, дорогие друзья! Мы поздравляем вас с началом каникул и Международным Днем защиты детей! Мы привезли вам праздничную игровую программу. Пусть сегодня с вами присутствуют улыбки, радость и хорошее настроение! Ваш коллектив не большой, но я думаю, что дружный. А на сколько же вы дружны мы сейчас узнаем. Делимся на две команды-дружины.

Музыкальный номер.

Ведущий . Так ребята мы отправляемся в путешествие по сказочной дороге.

1-я дружина Ильи Муромца, 2-я дружина Алеши Поповича. Каждая дружина выбирает себе воеводу(командира). На сказочной карте путь нам преграждает первое препятствие. А какое - вы сейчас узнаете.

Дружине Ильи Муромца: Течет, течет- не вытечет?(река)

Дружине Алеши Поповича: Через речку пробежать помог?(мост)

Ведущий. Правильно мост нам поможет перебраться через речку на другой берег. Но первой пойдет та дружина, которая назовет больше сказок.

1. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…(колобок)

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок (Маша и медведь)

3. Не пей, братец водицы, козленочком станешь (Сестрица Аленушка и братец Иванушка).

4. Лягушка, отдай мою стрелу.(Царевна-лягушка)

5. Яблонька, голубушка, спрячь нас.(Гуси-лебеди)

6. Сивка-бурка, вещая каурка встань передо мной, как лист перед травой(Сивка-бурка).

7. По щучьему веленью, по моему хотению(По щучьему велению.)

Тот, кто больше набрал правильных ответов переходят по мосту, а те кто меньше -в плавь.

1. Необходимо донести лист бумаги до стула на одной ладони, не помогая другой рукой. На обратном пути сменить руки. В этом конкурсе проявятся не только быстрота и ловкость, но и большое терпение.

2. «Повяжу я шелковый платочек». На воздушный шар первый повязывает платок,2-й развязывает и т.д.

3. «Гусеница». Взять друг друга за талию, присесть и в таком положении передвигаться до стула, обратно бегом.

Игра со зрителями «Закинь шарик»

Ведущий . А сейчас на состязание приглашаются воеводы дружин. Конкурс «Все дело в шляпе».(К краю шляпы привязывается конфетка. Нужно раскачать и поймать конфету, развернуть и съесть.)

Ведущий. Дружины и воеводы померились силами и ловкостью и теперь дружины могут отдохнуть, но для этого им нужно быть внимательными. Насколько же вы внимательны, мы сейчас посмотрим. Конкурс «На внимание». На счет «раз» поднимаете руку вверх, на счет «раз, два» не поднимаете. Кто ошибся - выходит. Побеждает дружина, у которой останется больше воинов.

Ведущий. Наши дружины могут быть внимательными, в этом мы убедились, а вот как они могут отдыхать, они сейчас покажут в музыкальном конкурсе.

Проводится музыкальный конкурс.

Ведущий . Итак сегодня победила дружина…

Мы их поздравляем с победой. На этом наша конкурсная программа подошла к концу. Мы неоднократно убеждались сегодня, какие вы дружные, смелые, ловкие и умеете поддержать друг-друга в трудную минуту. Я желаю вам всегда оставаться такими, веселых вам каникул и еще раз с праздником. До новых встреч, друзья!

Сценарий конкурсно-игровой программы для школьников «Возьмемся за руки, друзья!»

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Мы от всей души рады видеть вас и ваши улыбающиеся лица! И нам бы очень хотелось, чтобы на протяжении всей нашей программы в этом зале царили только смех, улыбки, хорошее настроение и самое главное- дружба. Ведь не случайно наша программа называется «Возьмемся за руки, друзья». Потому что только с настоящими друзьями мы чувствуем себя легко и уверенно. А, на сколько вы дружны нам помогут определить конкурсы, которые мы для вас подготовили. Итак, давайте разобьемся на две команды по 8 человек. Остальные ребята будут болельщиками.

Первый конкурс- разминка. Я задаю вам шуточные вопросы, а вы на них должны быстро ответить. Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов.

1.КОНКУРС «РАЗМИНКА»

У коровы рога за ушами или перед ушами?(за ушами)

Почему львы едят сырое мясо?(готовить не умеют)

Когда лошадь превращается в хищника?(Когда она бежит рысью)

Под каким кустом сидит заяц во время дождя?(Под мокрым)

От чего утка плавает?(От берега)

Зачем вода в стакане?(За стеклом)

Какая рыба носит имя человека?(Карп)

Когда у кошки бывает две головы?(Когда она держит мышку)

На какой вопрос нельзя дать положительный ответ?(ты спишь?)

Какой город летает?(Орел)

Что находится между горой и оврагом?(-и-)

Какой остров говорит о своем маленьком росте?(Я мал)

Ведущий. Молодцы! А следующий конкурс проверит вашу смекалку и эрудицию.

Я прошу капитанов команд подойти к планшетам. Вам придется разгадать зашифрованные задания «Шесть ос» и «Шесть раков». Остальные участники команды имеют право подсказать только один раз.

2. КОНКУРС «ЗАГАДКИ ПРИРОДЫ»

Ведущий . Ну что ж, судя потому, как вы выполнили это задание, можно смело назвать вас настоящими друзьями. А в следующем конкурсе-эстафете мы выявим самых ловких и быстрых.Каждая команда выстраивается парами друг за другом.

Вы должны парой всунуть носы в футляр от спичечного коробка и бежать до стула не уронив его, затем передать его следующей паре. Команда, закончившая эстафету поднимает руки вверх. Приготовились, начали!

3 . «ЭСТАФЕТА « ПЕРЕНЕСИ КОРОБОК»

Ведущий . О чем-то скрипят деревья и птицам опять не спится

В лесной чащобе звери затеяли спор,

И сразу меняются лица, меняются звуки и краски.

Тихонько скрипят деревья, по лесу ходят сказки.

Как вы и догадались, наш следующий конкурс посвящен сказкам. Вам предстоит про инсценировать сказку, написанную на предложенном вам листочке. А пока вы готовите сказку, я поиграю со зрителями.

Игра со зрителями «КОЛЬЦЕБРОС»

Ведущий . Молодцы ребята. Конкурс инсценировок сказок прошел замечательно! Да и наши болельщики оказались на удивление ловкими и находчивыми. Но окончательного победителя мы определим после сказочной викторины.

4. СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ».

Ведущий . А наш последний шуточный конкурс поможет определить окончательного победителя. Команды должны по цепочке передать шарик друг другу сначала животами, затем коленками. Чья команда первой проделает это, та и победит.

5 . «КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЙ ШАРИК»

Игра со зрителями «Черный ящик»

Ведущий . А теперь давайте подсчитаем количество баллов у каждой команды. И победителем нашей программы стала команда… Но точнее сказать победила дружба. Ведь если бы вы не выполняли задания так дружно, наверное, ничего бы не получилось такой веселой и захватывающей игры. Мы благодарим вас за участие, желаем вам всегда оставаться такими же добрыми и верными друзьями. Всего самого наилучшего. До новых встреч!

конкурсный игровой развлекательный программа

Конкурсно-игровая программа «Вместе дружная семья»

Ведущий . Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы посвящаем конкурсно-игровую программу замечательному празднику, который с недавнего времени отмечается по всей стране. Какой же праздник отмечается 15 мая? Правильно, День семьи. Ведь крепкая дружная семья - это прекрасно, это мир на земле, это спокойствие, это нравственно-здоровое подрастающее поколение, это счастливые дети, это радость и улыбки. И нам бы очень хотелось, чтобы на протяжении всей программы здесь царили улыбки и хорошее настроение. Ну а на сколько вы можете быть дружной, сплоченной семьей нам помогут узнать наши конкурсы.Для этого нам нужно создать три команды по три человека.

Первые двое будут мама и папа, а третий их ребенок. Итак, пока создаются и рождаются наши семьи, мы дарим вам наш музыкальный подарок.

Музыкальный подарок.

Ведущий . Я попрошу команды подойтина середину площадки. Перед нами три семьи. Мамы надевают фартуки, дети- панамки. Давайте дадим им самые популярные фамилии: семья Ивановых, семья Петровых, семья Сидоровых. Вы все когда-нибудь станете мамами и папами, а сегодня вам предстоит возможность попробовать себя в этих ролях.

Главными членами жюри сегодня будете вы, уважаемые зрители. Итак, первое задание. Чья семья выполнит это задание оригинальнее, та и победит.

1 .Конкурс «Баю- баюшки- баю» .(Мамы должны уложить малыша спать, уговорить, спеть. Папы должны оригинально разбудить малыша.)

2 Конкурс. «Семейная эстафета» .

1 задание. Донести на тарелке вареное яйцо до отметки, на обратном пути сменить руку.

2 задание. За веревку привязана картошка. Раскачивающими движениями нужно картошкой толкать спичечный коробок до отметки. Обратно бегом.

3 задание. «Перенести через ручей». Мама и папа скрещивают руки, сажают ребенка и несут его до отметки, возвращаются обратно бегом.

Ведущий . Молодцы ребята. Я вижу вы маленько подустали. Давайте отдохнем и послушаем музыкальный подарок.

Музыкальный подарок

Ведущий. Наши состязания на лучшую семью продолжаются, и следующий конкурс будет для мам. Мамы подойдите ко мне и возьмите у меня по два задания. Мама в семье считается более опытным и умелой и знающей в семье человеком и поэтому ее святая обязанность передавать свой богатый опыт своим членам семьи. В течении определенного времени вам нужно составить инструкцию по заданной теме. Инструкция должна быть такой, чтобы самый неопытный член семьи все понял с первого раза.

1инструкция: Как подмести пол.

2 инструкция: Как взбить подушки.

3 инструкция: Как заварить чай.

4 инструкция: Как помыть посуду.

5 инструкция: Как постирать носки.

6 инструкция: Как пожарить яичницу.

Ведущий. А пока наши мамы готовятся, проведу игру со зрителями.

Игра со зрителями

Ведущий. В нашем следующем конкурсе примут участие папы.

3.Конкурс «Реши конфликтную ситуацию» .

Ситуации:

1. Представьте, что вашему сыну 15 лет. Он влюбился и хочет жениться. Папа против его решения. У папы с сыном «мужской» разговор.

2. Телевизор один.Дочь хочет смотреть мультфильмы, сын- футбол. Эти передачи идут одновременно. Каждый настойчиво отстаивает свое мнение. Приходит отец. Его реакция.

3. Сын ушел на день рождение к другу и вернулся под утро. Дверь ему открыл отец……

Ведущий. Следующий конкурс для младшего члена семьи.

4. Конкурс «Викторина по сказкам». Чей ребенок ответит на большее количество вопросов, та семья и победила.

- Как звали черепаху в сказке «Золотой ключик»?(Тартила)

- Назовите имена трех поросят (Ниф-ниф, наф-наф, нуф-нуф.)

- Какой герой сказки был хлебобулочным изделием?(Колобок)

- В какой сказке говорится о чудесном зеркале?(Сказка о мертвой царевне

- Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? (30 лет и 3 года).

- Как звали находчивого, трудолюбивого работника в одной и сказок Пушкина?(Балда).

5 Конкурс «Нарисуй себя».

Ведущий. Это конкурс очень сложный, поэтому мы поручим его папам. Папы должны просунуть руки в прорези листа бумаги и нарисовать свою семью, так сказать создать семейный портрет.

6 Конкурс «Танцевальный ». Последний заключительный конкурс. Сейчас папы вытащат жребий с танцем, который будет танцевать его семья.(«ЭХ, Яблочко», «Татарский», «Танец маленьких лебедей и т.д»).

Ведущий. Итак, сейчас будет по очереди звучать музыка, а семьи будут танцевать под нее. Зрители выбирают лучшую танцующую семью.

(Подведение итогов, награждение)

Ведущий. Мы от всей души поздравляем победителей и дарим всем музыкальный подарок.

Музыкальный подарок.

Ведущий. Нам было очень приятно встретиться с вами. Вы активно участвовали в конкурсах, проявляя находчивость и смекалку. А сейчас мы прощаемся с вами, говорим до новых встреч! До свидания!

Размещено на Allbest.ru

...

Подобные документы

    Клубные формирования для детей. Воспитание ребёнка в творческом коллективе. Развивающие игры как фактор развития личности. Формы и методы культурно-досуговой деятельности для детей. Анализ конкурсно-игровой программы. Влияние игры на развитие ребенка.

    курсовая работа , добавлен 12.09.2014

    Вид социального заказа и соответствие содержания игровой программы целевой аудитории. Наличие выразительных средств и художественных образов в проекте. Характеристика реквизита и работы ведущего. Актуальность театрализованного авторского сценария.

    контрольная работа , добавлен 24.01.2011

    Задачи и цели программы духовно-нравственного воспитания "Почитание старших". Основные направления и структура программы, механизм ее реализации. Диагностика социально-нравственных качеств воспитанников. Сценарий праздничной программы "Низкий вам поклон".

    творческая работа , добавлен 24.08.2011

    Анализ современной социокультурной ситуации, необходимость модернизации образования. Содержание инновационной программы по формированию готовности детей к ценностно-ориентированным социальным отношениям в обществе. Игровой и организационный план проекта.

    дипломная работа , добавлен 21.07.2011

    Психофизиологические особенности подросткового возраста. Разработка программы формирования нравственно-эстетической культуры подростков средствами культурно-досуговой деятельности. Анализ театрализованной развлекательно-игровой программы "Вселенная".

    дипломная работа , добавлен 10.04.2011

    Основные характеристики досуга детей, его функции, цели и особенности. Типы социально-досуговых учреждений. Психологическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи. Результат культурно-досуговой программы. Основные компоненты игровой деятельности.

    курсовая работа , добавлен 03.06.2009

    Задачи общего среднего образования. Особенности распределения организационных, речевых, познавательных и контрольно-оценочных умений и навыков по учебным годам. Ознакомление с содержанием и правилами оформления программы обучения учеников 1-4 классов.

    контрольная работа , добавлен 17.12.2010

    Роль игровой технологии в развитии творческой активности младших классов. Диагностика индивидуальных особенностей и уровня обученности школьников. Дидактические условия отбора содержания учебного материала. Использование средств игровой технологии.

    контрольная работа , добавлен 20.09.2015

    Концепция программы внеурочной деятельности. Составные элементы экономического воспитания школьников. Особенности разрабатываемой программы. Ожидаемые результаты реализации проекта. Пояснительная записка: количество отводимых часов, основные модули.

    реферат , добавлен 16.10.2013

    Проектирование развивающей среды в условиях семьи. Проектирование адекватной игровой среды как необходимое условие свободной игровой деятельности дошкольника. Особенности организации домашней игровой среды для детей разного дошкольного возраста.

Место работы (название образовательного учреждения): МОШИ БШИС(п)ОО


«Давайте жить дружно»

празднично-конкурсная программа


Цель: Сформировать у детей представление о дружбе.
Задачи:
    воспитание культуры взаимоотношений, этических норм поведения; развитие потребности хорошего тона, уважения к окружающим людям.
Оформление: иллюстрированное сопровождение; музыкальное сопровождение: песня «Если добрый ты…» из м\ф «Приключения кота Леопольда», песня «Настоящий друг» из м\ф «Димка и Тимка».

План:

    «Что такое дружба?» - вводное слово. Конкурс пословиц. Конкурс скороговорок. Сценка-сказка «Репка». Стихотворение «Кто в дружбу верит горячо…» Игра «Кто с кем дружит». Наше сердце Стихотворение «Не стой в стороне равнодушно… Игра «Дружеское рукопожатие» Стихотворение «Знай, мой друг, вражде и дружбе цену…» Советы «Как не терять друзей». Песня «Настоящий друг».
Воспитатель:Здравствуйте, дорогие ребята! У нас сегодня необычный праздник, который назван словами известного героя мультфильмов, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Давайте жить дружно!».На этом празднике мы поиграем, узнаем много пословиц о дружбе, посмотрим сказку, которую вы сами же и поставите, почитаем стихотворения. А к концу праздника вы лучше поймете, что же такое дружба. Слово «дружба»…Какое прекрасное слово! Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в снежки, читать новую книгу или посекретничать о своем. Произносишь слово «дружба» и сразу вспоминаешь веселых героев мультфильмов, мир кино, мир книги, наш мир, в котором мы живем и который дарит нам прекрасное общение с другом Друг – это любимая книга, которую читаешь и тебе интересно с ней, друг – это мама, которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний… Меткий народный говор говорит о дружбе в присказках, загадках, поговорках, пословицах. А пословиц о дружбе очень много. Давайте выясним, как много пословиц о дружбе вы знаете.
Конкурс пословиц, поговорок. Нет лучше дружка, чем родная матушка. Легко друзей найти, да трудно сохранить. Друга ищи, а найдешь - береги. Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Сам погибай, а товарища выручай. Друг познается в беде. Другу сколько можешь помогай. Неизведанный друг нехорош для услуг. Дружба не гриб в лесу не найдешь. Дружба всего дороже. Доброе братство милее богатства. Один за всех и все за одного. Старый друг лучше новых двух Без друга в жизни туго. Без друга на сердце вьюга. Верному другу цены нет. Для хорошего друга не жаль ни хлеба, ни досуга. Друг научит, а недруг проучит.
Посмотрите, как много пословиц о дружбе! Значит, еще с давних времен люди поняли, что «без друга в жизни туго»!
«Конкурс скороговорок» Вызываются два человека, им предлагается быстро произнести скороговорку: Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ!
    Прочитайте скороговорку медленно. Объясните ее смысл. Прочитайте немного быстрее. Прочитайте так быстро, как сможете.
Сценка – сказка «Репка» Действующие лица: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку. Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут-потянут, вытянут не могут. Позвала Бабка Внучку. Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка Жучку. Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репкой, тянут-потянут, вытянут не могут. Позвала Жучка Кошку. Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Мышка за Кошку, Кошка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, вытянули Репку!
Спасибо нашим актерам! Вы видите, что даже в сказках дружба помогает справиться с любым делом.
Кто в дружбу верит горячо, Кто рядом чувствует плечо, Тот никогда не упадет, В любой беде не пропадет А если и споткнется вдруг, То встать ему поможет друг! Всегда в беде надежный друг Ему протянет руку!
Игра «Кто с кем дружит».
Перед вами разные герои, подумайте кто с кем дружит? Кто кому нужен?
    Доверчивый Буратино и …(Мальвина, Перо) Забавный Винни Пух и …(Пятачок) Веселый Карлсон и …(Малыш) Зеленый крокодил Гена и …(Чебурашка) Волшебный Джинн и…(Алладин) Добрая Белоснежка и…(семь гномов) Волк из м/ф «Ну, погоди!» и …(заяц)
Посмотрите на свои ладошки, сожмите их в кулачок – вот такого размера твое сердце в груди. Это сердце может любить и помогать людям, несмотря на то, что оно маленькое. А если соединить все наши сердца, то получится вот такое огромное СЕРДЦЕ. Представляешь, как много в нем может уместиться друзей? Умению дружить, общаться с людьми, надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, надо всегда помнить, что человек живет один раз на земле, поэтому нужно каждый день творить добро!
1-й чтец: Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку можно В любую минуту, всегда. И если кому-то поможет Твоя доброта и дружба твоя, Ты счастлив, что день не напрасно был прожит! На свете живешь ты не зря! 2-й чтец: Будь весел, чтоб радостней стало Тому с кем подружишься ты, Чтоб каждому в жизни хватало Прекрасной людской доброты Услышишь ты песенку чью-то, И станет светлее кругом. Волшебное самое чудо Мы дружбой недаром зовем.
Если у людей одинаковые интересы, вкусы или им нравятся одинаковые игры, занятия, если они добры и отзывчивы, то и дружба бывает настоящей, крепкой, верной и долгой.
Игра «Дружеское рукопожатие»
Два человека стоят рядом с завязанными глазами. Им предлагается: -сделать 3 шага вперед; -повернуться спиной друг к другу; -отойти на 5 шагов в разные стороны; -повернуться вокруг себя; -сделать 5 шагов навстречу друг другу; -пожать друг другу руки.
Нить дружбы легко порвать, соединить труднее. Нельзя быть злопамятным, нужно уметь прощать и понимать друг друга. Каждый может ошибиться, но это не значит, что он плохой человек. Нечасто встретишь среди нас человека, который бы ни с кем никогда не ссорился. Значит, нам всем стоит задуматься над своим поведением и отношением к ближнему.
3-й чтец: Знай, мой друг, вражде и дружбе цену, Ты судом поспешным не греши. Гнев на друга, может быть, мгновенный Изливать покуда не спеши. Люди, я прошу вас, ради Бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле людей не так уж много, Опасайтесь потерять друзей!
Есть несколько советов, которые могут вам пригодиться, чтобы не терять друзей:
    избегайте конфликтов, ссор, не совершайте необдуманных поступков; помните: ссоры вырабатывают плохие черты характера; в споре будьте сдержаны и тактичны; никогда никого не упрекайте (если все-таки упреки прозвучали и ссора произошла – скорее помиритесь); старайтесь видеть в людях прежде всего хорошее и доброе!
Вот и подходит к концу наш праздник, праздник дружбы. Давайте сделаем нашу жизнь лучше! Давайте помогать друг другу в трудную минуту! Давайте выбирать хороших и верных друзей! Наш праздник завершим песней «Настоящий друг»

Песня «Настоящий друг».

М.С.Пляцкович.

(Из м\ф «Димка и Тимка»)

Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит- Вот что значит настоящий Верный друг.

Мы поссоримся и помиримся,

«Не разлить водой!» - шутят все вокруг.

В полдень или в полночь

Друг придет на помощь-

Вот что значит настоящий

Верный друг.

Друг меня всегда сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то В трудную минуту- Вот что значит настоящий Верный друг. Источники:
    Арсенина Е. Н. / Кислова Л. Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Вып. 1. – Изд.: Учитель, 2006 – 185с. Корбакова И. Н. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Праздники, игры, внеклассные занятия. Вып. 5. – Изд.: Учитель, 2007 – 124с. Лободина Н. В. / Савинова С. В. и др. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Вып. 4, - Изд.: Учитель, 2007- 138с.